Подробное описание модели 2911R/K9 смотрите на сайте магазина Netstore.

netstore.su

Кандинский Василий (1866 - 1944) абстракционизм)

Василий Кандинский (абстракционизм)
Василий Кандинский (абстракционизм)

Василия Кандинского называют основоположником абстракционизма - наиболее крайней школы модернизма. Свои первые "беспредметные" произведения он создал еще раньше кубистов - в 1910 году написал акварели, состоящие из одних только цветных пятен и не изображавшие никаких реальных предметов. Тогда художник был еще экспрессионистом.

Москвич родом, Кандинский сначала готовился к юридической карьере, в 1896 году приехал в Мюнхен, прошел через увлечение Гогеном и фовистами, народным лубком.

В 1910 же году он вместе с другим художником, экспрессионистом Францем Марком, создали альманах под названием "Синий всадник", а в следующем году организовали выставку под тем же названием. Эта выставка положила начало второму объединению экспрессионистов "Синий всадник". Кандинский был одним из главных его фигур. Просуществовало объединение до 1914 года и распалось.

Кандинский написал работу "О духовном в искусстве", где он провозглашал отход от натуры, от природы к "трансцендентальным"сущностям (философский смысл, реальность, которую невозможно ни осмыслить, ни понять) явлений и предметов. Его активно занимают проблемы сближения цвета с музыкой.

Кандинский испытал также большок влияние символизма. Несомненно, от символизма его понимание черного, например, как символа смерти, белого - как рождения, красного - как мужества. Горизонтальная линия воплощает пассивное начало, вертикаль - активное начало. Картины Кандинского этого периода представляют собой красочные полотна, в которых бесформенные пятна интенсивного цвета в красивых сочетаниях пересекаются кривыми или извилистыми линиями, иногда напоминающими иероглифы. В них нет мрачности, они скорее близки детской непосредственности. Его картины напоминают чем-то зафиксированные в красках фотографические эффекты света.

В начале 20-х годов Кандинский увлекался так называемым геометрическим абстракционизмом ( в противовес живописному абстракционизму предыдущего периода). В 1933 году с приходом в Германию фашизма Кандинский эмигрировал во Францию, где он жил до конца жизни. Поздние работы художника как бы совмещают принципы живописного и геометрического абстракционизма.


Изар (1901)
Изар (1901)
Осень в Баварии (1910)
Осень в Баварии (1908)
Старый город (1902)
Старый город (1902)
Без названия (1906)
Без названия (1906)
Пара влюбленных на лошади (1906)
Пара влюбленных на лошади (1906)
Розовый пейзаж (1903)
Розовый пейзаж (1903)
Мурнау. Деревенская улица (1908)
Мурнау. Деревенская улица (1908)
Волжская песнь (1906)
Волжская песнь (1906)
Зеленая композиция (1909)
Зеленая композиция (1909)
Осенний пейзаж с лодками (1906)
Осенний пейзаж с лодками (1906)
Кладбище и дом священника в Кехеле (1909)
Кладбище и дом священника в Кехеле (1909)
Зимний пейзаж (1909)
Зимний пейзаж (1909)
Импровизация 10 (1910)
Импровизация 10 ( 1910)
Эскиз к импровизации 8
Эскиз к импровизации 8
Живопись 304 (1910)
Живопись 304 (1910)
Улица в Мурнау (1909)
Улица в Мурнау (1909)
Композиция IV (1911)
Композиция IV (1911)
Черные мазки 1 (1913)
Черные мазки 1 (1913)
Картина с белой каймой (1913)
Картина с белой каймой (1913)
Импровизация 26 (Гребля) (1912)
Импровизация 26 (Гребля) (1912)
Картина с тремя пятнами (1914)
Картина с тремя пятнами (1914)
Импровизация (Ущелье ) (1914)
Импровизация (Ущелье) (1914)
Импровизация (Колебания (1919)
Импровизация (Колебания) (1919)
Москва I (1916)
Москва I (1916)
Контрастные звуки (1924)
Контрастные звуки (1924)
Черное и фиолетовое (1923)
Черное и фиолетовое (1923)
В голубом (1925)
В голубом (1925)
Импровизация 6 (Африканская)
Импровизация 6 (Африканская)
Капризный (1930)
Капризный (1930)
Композиция 9 (1936)
Композиция 9 (1936)
Сложное-простое
Сложное-простое