Клод Моне(1840)

Клод Моне  (импрессионизм)
Клод Моне (импрессионизм)

Клод Моне - самый яркий представитель импрессионизма, истинный глава школы импрессионистов. Художник создал напоенные светом и воздухом словно вибрирующие пейзажи. В целых сериях его картин повторяются мотивы стога сена, водяных лилий на поверхности пруда, тополиной аллеей и другие - они запечатлены в разные часы дня, при разной погоде: то окутанные вечерним угасающим светом, то залитые сиянием полуденного солнца, Моне первым изгнал из своей палитры черный цвет, считая, что в природе такого нет и что даже тени в действительности цветные.

Моне очень любил писать море, воду с солнечными бликами, яркую зелень листвы, цветущие сады и луга. Особенно много он писал и переписывал снова и снова свои "Руанские соборы" - все ему не нравилось, и он писал снова и снова.

В целом Моне создавал праздничное зрелище природы и создавал изумительно.


Утро на Сене (1897)
Утро на Сене (1897)
Охотничий трофей (1862)
Охотничий трофей (1862)
Банка с персиками (1866)
Банка с персиками (1866)
Женщина в зеленом платье (Камилла) - (1866)
Женщина в зеленом платье (Камилла) - (1866)
Пикник на траве, Шайи (Шайли) 1866
Пикник на траве, Шайи (Шайли) 1866
Поезд в сельской местности (1862)
Поезд в сельской местности (1862)
Сена возле Буживаля (1869)
Сена возле Буживаля (1869)
Осень в Аржантейе (1873)
Осень в Аржантейе (1873)
Водяные лилии (1915)
Водяные лилии (1915)
Ветёй. Розовый эффект (1901)
Ветёй. Розовый эффект (1901)
Мост Ватерлоо в тумане (1901)
Мост Ватерлоо в тумане (1901)
Бульвар Капуцинок в Париже (1873)
Бульвар Капуцинок в Париже (1873)
Женщины в саду (1867)
Женщины в саду (1867)
Впечатление. Восход солнца (1872)
Впечатление. Восход солнца (1872)
Гавань (1874)
Гавань (1874)
Руанский собор вечером (1894)
Руанский собор вечером (1894)
Маки в Живерни (1887)
Маки в Живерни (1887)
Скалы в Бель-Иле (1886)
Скалы в Бель-Иле (1886)
Сад в Сант-Андре
Сад в Сант-Андре